ремонтмтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт сцепления
мтз 80/82

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте сцепления МТЗ-80/82

СЛОЖНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - 3 из 5
1-2 - легко сделать в хозяйстве
3-4 - 50 на 50. Кто-то сможет сделать в хозяйстве, кто-то нет.
4-5 - можно запороть технику, ремонт только в сервисе

мы можем выполнить эту работу вместо вас, быстро и профессионально.
Ремонт сцепления МТЗ-80/82
Сцепление тракторов МТЗ – важный узел трансмиссии, требующий правильного обслуживания и своевременного ремонта. Рассмотрим полный цикл восстановительных работ.

1. Основные неисправности сцепления
  • Пробуксовка (потеря мощности)
  • Неполное выключение (трудное переключение передач)
  • Рывки при включении
  • Посторонние шумы
  • Подтекание гидравлической жидкости
2. Необходимые инструменты
✔ Специальный съемник для нажимного диска
✔ Набор торцевых головок
✔ Монтажная лопатка
✔ Динамометрический ключ
✔ Индикатор биения
✔ Новый комплект сцепления

3. Демонтаж сцепления
  1. Снять коробку передач (требуется подъемное оборудование)
  2. Отсоединить тяги привода
  3. Отметить положение нажимного диска мелом
  4. Равномерно открутить пружинные болты
  5. Снять ведомый и нажимной диски
4. Дефектовка деталей
  • Ведомый диск:
  • Износ накладок (мин. толщина 3,5 мм)
  • Состояние демпферных пружин
  • Биение (макс. 0,8 мм)
  • Нажимной диск:
  • Износ рабочей поверхности
  • Состояние лепестков диафрагмы
  • Выжимной подшипник:
  • Люфт и шум при вращении
5. Замена комплектующих
  1. Установить новый ведомый диск (оригинальный или качественный аналог)
  2. Заменить нажимной диск при наличии выработки
  3. Обязательно поставить новый выжимной подшипник
  4. Проверить состояние маховика (при необходимости проточить)
6. Сборка и регулировка

  1. Установить диск, совместив метки
  2. Отцентровать с помощью оправки
  3. Затянуть болты с моментом 45-50 Н·м крест-накрест
  4. Отрегулировать свободный ход педали (35-45 мм)
  5. Проверить полное выключение (ход педали 160-170 мм)

7. Проверка после ремонта
✅ Плавное включение без рывков
✅ Полное выключение при нажатии педали
✅ Отсутствие посторонних шумов
✅ Нормальный ход педали сцепления

8. Рекомендации по эксплуатации
  • Первые 50 часов избегать резких стартов
  • Регулярно проверять уровень жидкости в гидроприводе
  • Не держать педаль выжатой без необходимости
  • Использовать только качественные комплектующие
Важно! При отсутствии опыта лучше доверить работу нашим специалистам.

Неправильная установка может привести к быстрому выходу сцепления из строя.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru

Отправьте нам сообщение через контактную форму
Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda