Итог: RCI 74.0%, равномерность 96.1%, статус: требует внимания
📊 СВОДКА ПО ДВИГАТЕЛЮ 🟨 74.0% RCI (умеренная компрессия) 🟨 96.1% Равномерность цилиндров (высокая; распределение ровное) 🟨 26.0% Потери компрессии (умеренные) ◼️ Пропуски зажигания: нет данных 🌡️ 60.0°C (прогретый двигатель) 🟨 Общий статус: требует внимания ⚠️ Рекомендация: Требуется дополнительная диагностика
Навесной привод и охлаждение (акустика) — Д‑240, левая зона (U‑scan) 🔵 Вентилятор: признаков дисбаланса/задевания не выявлено 🟧 Помпа: повышенный механический гул — проверить подшипник/сальник, люфт фланца 🟧 Ременной привод: свист под нагрузкой — проверить натяжение, ролики, соосность (окно: 0.0–13.2 с)
🔍 ВЛИЯНИЕ НАРАБОТКИ НА ДИАГНОСТИКУ: • Моточасы: 2900.0 • Категория техники: ЗРЕЛАЯ ТЕХНИКА • Применены адаптивные коэффициенты: ДА • Чувствительность диагностики: стандартная чувствительность
• 🟡 Регулировка зазоров: ТРЕБУЕТСЯ (цилиндры #4) • 📅 Срочность: В течение 50-100 моточасов
• ✅ Замена компонентов: НЕ ТРЕБУЕТСЯ
🔧 АНАЛИЗ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ (ЦПГ) (U‑scan) (окно глобальных метрик: 0.0–13.2 с) (U‑scan) (окно глобальных метрик: 0.0–13.2 с)
🔵 11.4% Поршневые кольца (normal) Хорошее состояние компонента Нормальная мощность Нормальный шум при работе Компонент в хорошем состоянии Уверенность: 65% (средняя)
🔵 6.1% Стенки цилиндров (normal) Хорошее состояние компонента Нормальная мощность Нормальный шум при работе Компонент в хорошем состоянии Уверенность: 60% (средняя)
🔵 4.3% Поршни (normal) Хорошее состояние компонента Нормальная мощность Нормальный шум при работе Компонент в хорошем состоянии Уверенность: 70% (средняя)
🔵 14.5% Прокладка ГБЦ (normal) Нормальное состояние прокладки ГБЦ Нормальная мощность Тихая работа Компонент в хорошем состоянии Уверенность: 85% (высокая) Признаки: • утечка газов: есть • потеря давления: есть • нарушение герметичности: есть • термическое перенапряжение: есть
🔵 9.7% Общее состояние ЦПГ (нормальное состояние)
⚙️ АНАЛИЗ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПОДШИПНИКОВ (КШМ) (U‑scan) (окно глобальных метрик: 0.0–13.2 с) (U‑scan) (окно глобальных метрик: 0.0–13.2 с)
🔵 6.1% Износ подшипников (normal) Износ подшипников Хорошее состояние Нормальная эффективность Нормальный шум при работе Компонент в хорошем состоянии Уверенность: 85% (высокая)
⚪️ 60.0% Асимметрия цилиндров (high) Асимметрия цилиндров Нормальная равномерность работы цилиндров Нормальная мощность Нормальный шум при работе Равномерность работы цилиндров в норме Уверенность: 90% (высокая)
🟨 0.4 Демпфирование (moderate) Демпфирование Умеренная нестабильность сжатия Легкая потеря мощности Легкий шум при работе Умеренная нестабильность сжатия, проверить механизм Уверенность: 75% (средняя)
🟨 38.4% Общее состояние КШМ (moderate)
⛽️ АНАЛИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (TNVD) — правая зона (U‑scan)
⛽️ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ТНВД) 🟥 ОБЩИЙ СТАТУС: КРИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
🟥 ПРОБЛЕМЫ: 52.0% Износ форсунок (повышенный) 60.0% Качество распыления (пониженное) 100.0 Неравномерность давления (критическое) 60.0% Эффективность насоса (пониженная) 0.0% Стабильность давления (нестабильная)
💡 ВЕРДИКТ СИСТЕМЫ: Плунжерные пары ТНВД в отличном состоянии (износ 1.0%). Однако форсунки имеют значительный износ (62.5%), что указывает на проблемы с качеством топлива или превышение межсервисных интервалов. Насос работает нестабильно из-за изношенных форсунок и проблем с регулятором давления.
🔧 АНАЛИЗ ФОРСУНОК ПО ЦИЛИНДРАМ: 📋 ОПИСАНИЕ: Детальный анализ состояния каждой форсунки 📊 ИЗНОС: Процент износа форсунки (0% = новая, 100% = критический) 💧 РАСПЫЛ: Качество распыления топлива (0% = плохо, 100% = отлично)
🔍 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ: "Топливное качество" • Форсунки имеют повышенный износ (52.0% vs норма <40%) • Плунжерные пары в норме (1.0% vs критический >40%) • Неравномерность давления 100.0% (критическое >30)
⚠️ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗДЕЙСТВИЯ: • Потеря мощности на 25% в течение месяца • Повышенный расход топлива на 15-20% • Риск повреждения поршневой группы • Черный дым при разгоне
💰 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА: • Своевременная замена форсунок в 3 раза дешевле замены ТНВД • Ремонт сейчас сэкономит 50-70% стоимости по сравнению с полной заменой • Предотвращение капремонта двигателя
(окно ТНВД: 26.4–39.6 с)
🛢️ АНАЛИЗ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ
• Общее состояние: Удовлетворительное 🟡 • Оценка системы: 60.0% • Влияние на компрессию: 27.6%
🛠️ ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 🔴 КРИТИЧЕСКИЕ (0-25 моточасов): • Отрегулировать или заменить регулятор давления ТНВД • Проверить топливную систему на наличие подсоса воздуха • Замена форсунок
🟩 СРЕДНИЙ ПРИОРИТЕТ (50-100 моточасов): • Проверка состояния клапанного механизма • Плановый контроль системы охлаждения
Для предотвращения внезапных отказов рекомендуем еженедельное аудиосканирование до завершения ремонтных работ
🔄 ЧТО ДАЕТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ: • Раннее выявление проблем до перехода в критические • Контроль эффективности выполненных ремонтов • Планирование ремонтов без срыва графика работ • Экономия от 50 000 до 150 000 рублей за сезон
💬 Обсудить подключение мониторинга: +7 918 754 08 93 Первая диагностика в рамках мониторинга — бесплатно.
Хотите такой отчет за 15 минут?
Заполните форму или напишите в поддержку, мы расскажем как правильно записать звук двигателя для анализа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.