Оставьте свой номер наш мастер свяжется с Вами в самое короткое время.
Задайте свой вопрос
Мы ответим на указанную почту и если Ваш вопрос признают наши мастера самым интересным за месяц, Вы получите от нас подарок.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
ремонтмтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии
Замена шлицевого вала ВОМ МТЗ-82
Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов
Подробная пооперационная инструкция по замене шлицевого вала вала отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-82
СЛОЖНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - 4 из 5
1-2 - легко сделать в хозяйстве 3-4 - 50 на 50. Кто-то сможет сделать в хозяйстве, кто-то нет. 4-5 - можно запороть технику, ремонт только в сервисе.
эту работу мы можем выполнить вместо вас, быстро и профессионально.
Сложность ремонта: 4/5
Требуется опыт работы с тракторной техникой, доступ к специальным инструментам (например, съемникам) и понимание конструкции ВОМ. В хозяйстве с хорошей мастерской и квалифицированным механиком возможно выполнение, но сложные этапы могут потребовать сервисного оборудования или опыта.
Ориентировочное время выполнения: 6–8 часов
Время зависит от опыта механика, состояния узлов (например, прикипевших деталей) и наличия всех инструментов. Включает разборку, замену и сборку с регулировкой.
Необходимые инструменты:
Набор гаечных ключей (рожковые, накидные, 10–24 мм, особенно 13, 17, 24 мм).
Торцевые ключи с трещоткой (10–24 мм).
Шестигранники (для регулировочных винтов).
Отвертки (плоские и крестовые).
Молоток и выгонки (для выпрессовки вала).
Съемник для подшипников и водила (желательно трехлапый или гидравлический).
Ключ динамометрический (для точной затяжки болтов).
Пассатижи и съемники стопорных колец.
Монтировка или ломик (для аккуратного отделения корпуса ВОМ).
Домкрат и упоры (для фиксации трактора).
Емкость для слива масла (объем около 10 литров).
Щетка металлическая и ветошь для очистки.
Лампа переносная или фонарь для освещения рабочей зоны.
Необходимые материалы:
Новый шлицевой вал (хвостовик) ВОМ (8 или 21 шлиц в зависимости от оборудования).
Манжеты (сальники) для замены изношенных уплотнений.
Прокладки для крышки ВОМ и корпуса заднего моста.
Трансмиссионное масло (для доливки после сборки, около 2–3 литров).
Смазка (литол или аналог для подшипников и шлицев).
Очиститель (керосин, дизтопливо или специальный растворитель).
Герметик (для уплотнения соединений, если прокладки тонкие).
Важные замечания перед началом:
Работайте на ровной площадке, зафиксируйте трактор стояночным тормозом и упорами.
Отключите аккумулятор, чтобы избежать случайного запуска.
Слейте масло из заднего моста заранее, чтобы не допустить его утечки при разборке.
Проверьте наличие всех инструментов и материалов, чтобы не прерывать работу.
Запоминайте или фотографируйте порядок разборки для облегчения сборки.