ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт руля трактора МТЗ

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте рулевого управления МТЗ-80/82

Ремонт рулевого управления МТЗ-80/82

Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 может выходить из строя из-за износа деталей, утечек гидравлической жидкости или неправильной регулировки. Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

🔧 Основные неисправности рулевого управления МТЗ-80/821.
Тугой или тяжелый поворот руля
Причины:
  • Низкий уровень масла в гидросистеме.
  • Засорение фильтра гидроусилителя.
  • Износ или заклинивание насоса ГУР.
  • Попадание воздуха в систему.
Ремонт:
✅ Проверить уровень масла (марка МГЕ-46А или аналог).
✅ Заменить фильтр гидроусилителя.
✅ Прокачать систему (поворачивать руль до упора влево-вправо при работающем двигателе).
✅ Проверить насос ГУР – если шумный или слабо качает, заменить/отремонтировать.

2. Руль люфтит или болтается
Причины:
  • Износ шарниров рулевых тяг.
  • Ослабление крепления рулевой колонки.
  • Износ подшипников рулевого вала.
Ремонт:
✅ Проверить рулевые тяги – заменить шаровые опоры при люфте.
✅ Подтянуть крепления рулевой колонки.
✅ Заменить подшипники рулевого вала.

3. Утечка масла из гидроусилителя
Причины:
  • Износ сальников насоса ГУР.
  • Повреждение шлангов или уплотнителей.
Ремонт:
✅ Проверить шланги – заменить при трещинах.
✅ Заменить сальники насоса и рейки.

4. Руль не возвращается в исходное положение
Причины:
  • Неправильная регулировка развала-схождения.
  • Заклинивание рулевых тяг.
  • Проблемы с золотниковым механизмом ГУР.
Ремонт:
✅ Проверить развал-схождение.
✅ Очистить и смазать рулевые тяги.
✅ Отрегулировать золотник ГУР (при необходимости заменить).

🔧 Регулировка рулевого управления
  1. Проверить уровень масла в бачке ГУР.
  2. Прогреть систему (поработать на холостых 5-10 минут).
  3. Отрегулировать затяжку рулевого вала (осевой люфт должен быть минимальным).
  4. Проверить давление в ГУР (норма – 70-90 атм).
⚡ Профилактика неисправностей
  • Регулярно проверять уровень масла в ГУР.
  • Менять фильтр гидроусилителя каждые 500 моточасов.
  • Следить за состоянием рулевых тяг и шарниров.
Если проблема не устраняется, возможно, потребуется замена насоса ГУР или рулевого механизма.
Мы вас уважаем и ценим ваше доверие, поэтому искренне делимся своими знаниями. Однако хотим напомнить важный момент: часто гораздо выгоднее сразу доверить дело профессионалам, чем впоследствии тратить средства и время на переделки.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda