ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Быстрый ремонт МТЗ 80

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при полном ремонте трактора МТЗ-80

Полное руководство по капитальному ремонту трактора МТЗ-80

1. Подготовка к ремонту
Необходимое оборудование:
  • Комплект инструментов МТЗ (головки 10-36 мм)
  • Стенд для разборки двигателя
  • Гидравлический пресс (10-20 т)
  • Динамометрический ключ (50-300 Н·м)
  • Комплект щупов и микрометров
Подготовительные работы:
  1. Установить трактор на ремонтную яму
  2. Очистить наружные поверхности от грязи
  3. Слить технические жидкости:
  • Моторное масло (12 л)
  • Трансмиссионное масло (30 л)
  • Охлаждающая жидкость (15 л)

2. Демонтаж основных узлов
Последовательность разборки:
  1. Снять навесное оборудование:
  • Гидронасос
  • Генератор
  • Стартер
  • Радиатор
  1. Демонтировать кабину (4 болта М16)
  2. Снять топливный бак
  3. Разобрать ходовую часть:
  • Передние колеса
  • Задние колеса
  • Карданные валы
3. Капитальный ремонт двигателя Д-240
А. Разборка:
  1. Снять головку блока цилиндров (момент затяжки 180-200 Н·м)
  2. Извлечь поршни с шатунами
  3. Демонтировать коленчатый вал
  4. Снять масляный насос и водяную помпу
Б. Дефектовка:

Деталь

Допустимый износ

Гильзы цилиндров

≤ 0,15 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке ≤ 1,5 мм

Шейки коленвала

Конусность ≤ 0,03 мм

Вкладыши

Зазор ≤ 0,12 мм

В. Ремонтные работы:
  1. Расточка блока под ремонтные размеры
  2. Шлифовка коленвала
  3. Замена:
  • Поршневой группы
  • Клапанов и направляющих втулок
  • Сальников и прокладок
4. Ремонт трансмиссии
А. Коробка передач:
  1. Разборка:
  • Снять крышку КПП
  • Демонтировать валы
  • Извлечь шестерни
  1. Замена:
  • Синхронизаторов
  • Подшипников (№ 306, 309)
  • Сальников первичного вала
Б. Задний мост:
  1. Регулировка главной пары:
  • Боковой зазор 0,2-0,4 мм
  • Контактное пятно по центру зуба
  1. Замена:
  • Сателлитов дифференциала
  • Подшипников полуосей
  • Сальников (60х85х12 мм)
5. Ходовая часть
А. Передний мост:
  1. Регулировка:
  • Схождение 1-4 мм
  • Угол поворота колес 35°
  1. Замена:
  • ШРУСов
  • Ступичных подшипников
  • Тормозных колодок
Б. Колеса:
  • Балансировка
  • Проверка давления (1,8-2,2 кгс/см²)
6. Гидравлическая система
  1. Ремонт насоса НШ-32:
  • Замена уплотнений
  • Проверка давления (100-110 кгс/см²)
  1. Регулировка распределителя:
  • Давление срабатывания 130-150 кгс/см²
  • Ход золотника 8-10 мм
7. Электрооборудование
  1. Проверка:
  • Генератора (14,2-14,8 В)
  • Стартера (потребляемый ток ≤ 350 А)
  • Системы освещения
  1. Замена:
  • Изношенной проводки
  • Неисправных датчиков
  • Ламп освещения
8. Сборка и обкатка
А. Критические моменты затяжки:

Соединение

Момент (Н·м)

Головка блока

180-200

Шатунные болты

120-140

Колесные болты

180-220

Карданные фланцы

130-160

Б. Обкатка:
  1. Первые 10 часов:
  • Обороты ≤ 1500 об/мин
  • Нагрузка ≤ 50%
  1. После 50 часов:
  • Замена масла
  • Подтяжка всех соединений

Система

Интервал

Работы

Двигатель

250 ч

Замена масла, фильтров

Трансмиссия

1000 ч

Контроль уровня масла

Гидравлика

500 ч

Замена фильтров

Ходовая

2000 ч

Регулировка схождения



10. Полезные советы
✔ Используйте только оригинальные запчасти
✔ Применяйте динамометрический ключ
✔ Соблюдайте чистоту при сборке
✔ Проводите обкатку по регламенту

Важно! Для сложных операций (расточка блока, балансировка валов) обращайтесь в наш сервисный центр.

Соблюдайте моменты затяжки - это гарантия долговечности ремонта.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru

Отправьте нам сообщение через контактную форму
Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda