ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт компрессора мтз 80

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте компрессора на тракторе МТЗ-80

Ремонт компрессора на тракторе МТЗ-80 (например, ПК-10 или аналогичного) может потребоваться при снижении давления в пневмосистеме, утечке воздуха, посторонних шумах или повышенном расходе масла.

🔧 Основные неисправности компрессора МТЗ-80 и их устранение

1. Компрессор не накачивает воздух (низкое давление)
Причины:
  • Износ поршневых колец или цилиндров.
  • Загрязнение или закоксовывание клапанов (впускного/выпускного).
  • Прогорание прокладки головки цилиндра.
  • Засорение воздушного фильтра компрессора.
Ремонт:
✔ Проверить клапана – снять головку цилиндра, осмотреть тарелки клапанов на загрязнение и прилегание.
✔ Заменить поршневые кольца (при большом износе – расточить цилиндр и поставить ремонтные кольца).
✔ Проверить прокладку – при повреждении заменить.
2. Компрессор гонит масло в ресивер
Причины:
  • Износ маслосъемных колец или цилиндра.
  • Перелив масла в картере двигателя.
  • Засорена система вентиляции картера.
Ремонт:
✔ Проверить уровень масла (должно быть по отметке).
✔ Заменить маслосъемные кольца.
✔ Прочистить сапун (дыхательный клапан картера).
3. Компрессор стучит или шумит
Причины:
  • Износ вкладышей шатуна.
  • Ослабление крепления компрессора.
  • Поломка пальца поршня.
Ремонт:
✔ Проверить затяжку креплений.
✔ Заменить вкладыши или палец поршня.
4. Перегрев компрессора
Причины:
  • Засорены каналы охлаждения.
  • Неисправность системы смазки (мало масла, забиты масляные каналы).
Ремонт:
✔ Промыть систему охлаждения.
✔ Проверить подачу масла.

🔧 Порядок разборки компрессора МТЗ-80
  1. Снять компрессор с двигателя (открутить крепёжные болты, отсоединить трубки).
  2. Разобрать головку цилиндра – проверить клапана.
  3. Снять картер – осмотреть коленвал, шатун, поршень.
  4. Заменить изношенные детали (кольца, вкладыши, сальники).
  5. Собрать, проверить давление (норма – 6-8 атм при работе двигателя).

⚡ Профилактика неисправностей
  • Регулярно менять масло в двигателе (компрессор смазывается от системы ДВС).
  • Чистить воздушный фильтр компрессора.
  • Контролировать давление в пневмосистеме.
Если компрессор не подлежит ремонту (сильный износ цилиндров, коленвала), лучше поставить новый.
Мы вас уважаем и ценим ваше доверие, поэтому искренне делимся своими знаниями. Однако хотим напомнить важный момент: часто гораздо выгоднее сразу доверить дело профессионалам, чем впоследствии тратить средства и время на переделки.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda