ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт регулируемого раскоса МТЗ

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте регулируемого раскоса трактора МТЗ

Ремонт регулируемого раскоса МТЗ: полное руководство

1. Назначение регулируемого раскоса
Регулируемый раскос (тяга) в системе навески МТЗ выполняет ключевые функции:
  • Стабилизация навесного оборудования при транспортировке
  • Предотвращение поперечного раскачивания плугов и культиваторов
  • Компенсация боковых нагрузок при работе на склонах
  • Регулировка угла атаки рабочих органов
2. Основные неисправности и решения
A. Механическая часть

Неисправность

Причина

Ремонтное решение

Критичность

Люфт в шарнирах

Износ втулок/пальцев

Замена втулок 80-3502030

Высокая

Деформация корпуса

Ударные нагрузки

Правка на прессе или замена

Критичная

Износ резьбы

Коррозия, перегрузки

Замена штока 80-3502050

Средняя

Заклинивание

Отсутствие смазки

Разборка, очистка, смазка

Высокая


B. Гидравлическая часть (для гидрораскосов)

Неисправность

Причина

Ремонтное решение

Критичность

Течь масла

Износ сальников

Замена сальника 45×70×10

Высокая

Не держит положение

Износ золотника

Ремонт гидроблока

Критичная

Медленное движение

Засор фильтров

Промывка системы

Средняя


3. Пошаговый ремонт
1. Демонтаж (1-1.5 часа)
  1. Установить трактор на ровную площадку
  2. Разгрузить навеску (опустить оборудование)
  3. Отметить положение регулировочных муфт
  4. Отсоединить шкворни (ключ на 22 мм)
2. Разборка шарнирных соединений
  1. Выпрессовать пальцы (гидропрессом 3-5 т)
  2. Извлечь изношенные втулки
  3. Очистить посадочные места от грязи
3. Замена деталей
  1. Запрессовать новые втулки (арт. 80-3502030)
  2. Установить смазанные пальцы
  3. Закрепить стопорными кольцами
4. Ремонт резьбовой части
  1. Проверить ход резьбы (ход должен быть плавным)
  2. Заменить гайку (арт. 80-3502040) при износе
  3. Обработать резьбу графитовой смазкой
5. Сборка и регулировка
  1. Установить исходную длину (по меткам)
  2. Затянуть контргайки (момент 150 Н·м)
  3. Проверить свободный ход шарниров
4. Перечень запчастей
Обязательные для замены:

Деталь

Артикул

Кол-во

Цена (руб)

Втулка шарнирная

80-3502030

2


Палец шарнира

80-3502035

2


Сальник (для гидро)

45×70×10

1


Стопорное кольцо

50×2.5

4


Дополнительные (при необходимости):

Деталь

Артикул

Кол-во

Цена (руб)

Шток с резьбой

80-3502050

1


Гидроцилиндр

80-3502060

1


Опорный подшипник

80205

2



5. Инструменты
  • Набор ключей 17-27 мм
  • Съемник стопорных колец
  • Гидравлический пресс (3-5 т)
  • Динамометрический ключ
  • Щуп для замеров зазоров
  • Монтажная паста Литол-24
6. Проверка после ремонта
  1. Контрольный замер длины (допуск ±5 мм)
  2. Проверка на отсутствие люфтов
  3. Тестовая работа с нагрузкой:
  • Плавность регулировки
  • Отсутствие самопроизвольного изменения длины
7. Профилактика
Регламент обслуживания:
  • Смазка шарниров каждые 250 моточасов
  • Проверка затяжки каждые 500 моточасов
  • Замена втулок каждые 3000 моточасов
Рекомендации:
  • Избегать ударных нагрузок
  • Не превышать рабочие длины
  • Использовать только оригинальные втулки
Для сложных случаев (деформация корпуса, ремонт гидроцилиндра) рекомендуется обратиться в нашу специализированную мастерскую.

После ремонта первые 10 рабочих часов избегайте экстремальных нагрузок.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda