ремонтмтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

мтз 920 плохо набирает обороты

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

Подробная пооперационная инструкция по устранению проблемы с плохим набором оборотов на мтз 920

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

63% людей, пытающихся выполнить ремонт своими руками, сожалеют об этом хотя бы один раз .

58% тратят больше, чем планировали, из-за ошибок при самостоятельном ремонте .

СЛОЖНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - 3 из 5
1-2 - легко сделать в хозяйстве
3-4 - 50 на 50. Кто-то сможет сделать в хозяйстве, кто-то нет.
4-5 - можно запороть технику, ремонт только в сервисе.

эту работу лучше доверит нашему сервису, но если решитесь сами - вот инструкция.
Проблема, когда трактор МТЗ 920 плохо набирает обороты, обычно связана с топливной системой, системой подачи воздуха, двигателем или регулятором оборотов.

Ниже представлена пошаговая инструкция по диагностике и устранению неисправности с учетом последовательности операций, ориентации деталей, возможных сложностей, важных моментов и последствий ошибок.

Каждый этап оценен по сложности (от 1 до 5), указано время выполнения, вероятные ошибки, необходимые инструменты и материалы. В конце приведены причины поломки, последствия ошибок с оценкой ущерба и сроков их наступления, а также общая сложность и рекомендации по обращению в сервис.

ПОДГОТОВКА К ДИАГНОСТИКЕ
Описание этапа: Подготовка трактора к проверке, установка на ровной поверхности, отключение питания.
Сложность: 1/5 (легко выполняется в хозяйстве).
Время: 20–30 минут.
Последовательность действий:
  • Установите трактор на ровной площадке, зафиксируйте стояночным тормозом, подложите упоры под колеса.
  • Выключите зажигание, отсоедините клеммы аккумулятора (сначала минусовую).
  • Очистите зону двигателя и топливной системы от грязи щеткой и ветошью.
  • Подготовьте инструменты и емкости для слива топлива (при необходимости).
Сложности:
  • Грязь на узлах может затруднить доступ и диагностику.
  • Неправильное отключение аккумулятора может вызвать короткое замыкание.
Важно не забыть:
  • Убедиться, что трактор устойчиво зафиксирован.
  • Проверить, что аккумулятор полностью отключен.
  • Подготовить чистую емкость для топлива, если потребуется слив.
Что можно перепутать:
  • Порядок отключения клемм (минус снимается первым).
  • Пропуск фиксации трактора (может сдвинуться).

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Описание этапа: Проверка фильтров, топливных линий и насоса низкого давления на наличие засоров или воздуха.
Сложность: 3/5 (требуется аккуратность и базовые навыки).
Время: 1–1,5 часа.
Последовательность действий:
  • Проверьте уровень топлива в баке, убедитесь, что оно чистое (без воды или грязи).
  • Снимите и осмотрите топливный фильтр грубой очистки (отстойник), промойте или замените.
  • Проверьте фильтр тонкой очистки, замените, если он засорен.
  • Проверьте топливные шланги на трещины или подсос воздуха, затяните хомуты.
  • Прокачайте топливную систему ручным насосом, чтобы удалить воздух.
Сложности:
  • Подсос воздуха может быть незаметен без тщательной проверки.
  • Засорение фильтров может быть неочевидным без их снятия.
  • Неправильная прокачка системы оставит воздух в топливе.
Важно не забыть:
  • Использовать только рекомендованное дизельное топливо.
  • Проверить герметичность всех соединений после замены фильтров.
  • Слить отстой из бака, если топливо грязное.
Что можно перепутать:
  • Порядок подключения шлангов (неправильное направление потока).
  • Тип фильтра (установка неподходящего фильтра).

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)
Описание этапа: Проверка ТНВД на правильность подачи топлива и регулировку.
Сложность: 5/5 (требуется сервисное оборудование и опыт).
Время: 2–3 часа.

На этом этапе опыт важнее догадок — если нет уверенности, лучше не рисковать: неправильная регулировка ТНВД может вывести двигатель из строя.
Не уверен, как правильно снять или отрегулировать ТНВД? По товарищески подскажем по телефону — звоните, +7 953 071 5243 — звони прямо с поля, без ожидания. Ответ — за 2 минуты. Реальный мастер на связи.

Последовательность действий:
  • Отсоедините топливные магистрали от ТНВД, пометив их для обратной сборки.
  • Проверьте давление подачи топлива (требуется манометр).
  • Осмотрите ТНВД на наличие утечек или износа уплотнений.
  • Если требуется регулировка, используйте стенд для настройки угла впрыска (в сервисе).
  • Установите ТНВД на место, подсоедините магистрали, прокачайте систему.
Сложности:
  • Снятие ТНВД требует точности, чтобы не повредить уплотнения.
  • Диагностика без стенда может быть неточной.
  • Неправильная регулировка угла впрыска приведет к потере мощности.
Важно не забыть:
  • Пометить топливные линии для правильной сборки.
  • Проверить состояние уплотнительных колец.
  • Убедиться, что система прокачана после установки.
Что можно перепутать:
  • Подключение топливных магистралей (неправильный порядок).
  • Угол впрыска при регулировке (требуется точная настройка).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Описание этапа: Проверка воздушного фильтра и турбокомпрессора (если есть) на засорение или повреждения.
Сложность: 2/5 (простая операция, но требует внимания).
Время: 30–40 минут.
Последовательность действий:
  • Снимите воздушный фильтр, осмотрите на предмет засорения, замените при необходимости.
  • Проверьте патрубки подачи воздуха на трещины или ослабление хомутов.
  • Если установлен турбокомпрессор, проверьте люфт вала и состояние лопастей.
  • Убедитесь, что воздухозаборник не забит грязью или листьями.
Сложности:
  • Незаметное засорение фильтра может быть причиной проблемы.
  • Повреждение турбокомпрессора требует профессиональной диагностики.
  • Подсос воздуха через патрубки трудно выявить без проверки.
Важно не забыть:
  • Использовать фильтр, рекомендованный производителем.
  • Проверить герметичность патрубков после сборки.
  • Очистить воздухозаборник перед установкой фильтра.
Что можно перепутать:
  • Тип воздушного фильтра (установка неподходящего).
  • Порядок установки патрубков (неправильное направление).

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ
Описание этапа: Проверка и регулировка центробежного регулятора оборотов двигателя.
Сложность: 4/5 (требуется опыт и осторожность).
Время: 1,5–2 часа.

На этом этапе опыт важнее догадок — если нет уверенности, лучше не рисковать: неправильная настройка регулятора может привести к нестабильной работе двигателя.
Не уверен, как правильно отрегулировать регулятор оборотов? По товарищески подскажем по телефону — звоните, +7 953 071 5243 — звони прямо с поля, без ожидания. Ответ — за 2 минуты. Реальный мастер на связи.

Последовательность действий:
  • Снимите крышку регулятора (обычно на боковой части двигателя).
  • Проверьте состояние пружин и грузиков регулятора на износ или заедание.
  • Отрегулируйте натяжение пружины согласно спецификации (требуется динамометр).
  • Проверьте свободный ход рычага управления оборотами.
  • Соберите узел, запустите двигатель, проверьте стабильность оборотов.
Сложности:
  • Неправильная регулировка пружины вызовет нестабильные обороты.
  • Заедание грузиков трудно диагностировать без снятия.
  • Ограниченное пространство затрудняет доступ.
Важно не забыть:
  • Проверить состояние всех подвижных частей регулятора.
  • Использовать динамометр для точной настройки.
  • Провести тестовый запуск после регулировки.
Что можно перепутать:
  • Натяжение пружины (слишком сильное или слабое).
  • Ориентацию деталей при сборке.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК И ПРОВЕРКА
Описание этапа: Проверка работы двигателя после ремонта.
Сложность: 2/5 (простая операция, но требует внимательности).
Время: 30–40 минут.
Последовательность действий:
  • Подсоедините аккумулятор (сначала плюсовую клемму).
  • Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах 5–10 минут.
  • Проверьте набор оборотов, отсутствие посторонних шумов и утечек топлива.
  • Проведите тестовую поездку на низких оборотах, проверьте мощность.
Сложности:
  • Незамеченные утечки топлива или воздуха могут проявиться позже.
  • Неправильная работа двигателя может указывать на ошибки на предыдущих этапах.
  • Неполная прокачка топливной системы затруднит запуск.
Важно не забыть:
  • Проверить все соединения на герметичность перед запуском.
  • Убедиться, что топливная система полностью прокачана.
  • Следить за температурой двигателя во время теста.
Что можно перепутать:
  • Порядок подключения клемм аккумулятора.
  • Игнорирование мелких утечек (приведут к большим проблемам).

Общая сложность ремонта: 3/5 (некоторые этапы просты, но проверка ТНВД и регулятора требует опыта).
Общее время: 6–9 часов (зависит от опыта и состояния узлов).

Когда обращаться в сервис:
  • При необходимости проверки или регулировки ТНВД на стенде.
  • Если нет опыта работы с регулятором оборотов.
  • При подозрении на серьезные неисправности турбокомпрессора или двигателя.

ТАБЛИЦА ПРИЧИН ПОЛОМКИ

Поломка

Причина

Плохой набор оборотов

Засорение топливных фильтров, подсос воздуха, неисправность ТНВД.

Нестабильные обороты

Износ регулятора оборотов, заедание грузиков, неправильная регулировка.

Недостаток воздуха

Засорение воздушного фильтра, повреждение патрубков, неисправность турбины.

Низкая мощность двигателя

Некачественное топливо, износ форсунок, проблемы с ТНВД.


ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Инструменты:
  • Набор ключей (8–19 мм).
  • Отвертки (крестовые и шлицевые).
  • Манометр для проверки давления топлива.
  • Динамометрический ключ.
  • Щетка, ветошь, емкость для слива топлива.
  • Ручной насос для прокачки топливной системы.
Материалы:
  • Топливные фильтры (грубой и тонкой очистки).
  • Воздушный фильтр.
  • Дизельное топливо (для доливки).
  • Уплотнительные кольца и прокладки (при необходимости).
  • Смазка для подвижных частей регулятора (Литол-24).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОШИБОК, УЩЕРБ И СРОКИ

Ошибка/Пропуск этапа

Последствия

Ущерб (руб)

Срок наступления

Неправильная регулировка ТНВД

Потеря мощности, повышенный расход топлива, выход двигателя из строя.

50,000–150,000

1–3 месяца

Неправильная настройка регулятора оборотов

Нестабильные обороты, поломка двигателя, вибрации.

30,000–80,000

1–2 месяца

Игнорирование подсоса воздуха

Нестабильная работа двигателя, повреждение ТНВД или форсунок.

20,000–60,000

1–4 недели

Установка засоренного фильтра

Снижение мощности, износ топливной системы, поломка ТНВД.

15,000–50,000

1–3 месяца

Неполная прокачка топливной системы

Затрудненный запуск, перебои в работе двигателя.

5,000–20,000

1–2 недели

Итого ущерб (в худшем случае): 120,000–360,000 рублей.

Эта инструкция помогает устранить проблему с плохим набором оборотов на МТЗ 920, минимизируя риски.
Для сложных операций, таких как регулировка ТНВД или регулятора оборотов, рекомендуется обратиться в сервис.
Когда обращаться в сервис (ремонтмтз.рф)
Если вы не уверены в качестве деталей, у вас нет спецоборудования или нет опыта, лучше доверьте ремонт профессионалам.

Мы предлагаем:
  • Онлайн-диагностику по фото и видео
  • Платные консультации с опытными механиками
  • Возможность выезда мастера к вам в хозяйство
Перейдите на страницу "ОНЛАЙН ДИАГНОСТИКА МТЗ" опишите проблему и поможем.

так же сделали полезную инструкцию "Как не влететь на 500 000 руб. из-за скрытых поломок МТЗ — 100 симптомов, которые ты не замечаешь"

Если у Вас не получилось выполнить работу самостоятельно, пожалуйста, обратитесь в наш специализированный сервис.

Подпишитесь на нас в телеграмм тут и будьте в курсе!

Нужен ремонт? Обращайтесь
Даже, если вы не с Юга России, мы все равно поможем!
У нас много партнеров в регионах! Звоните и пишите!
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda