ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт гур трактора мтз 80

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте ГУР трактора мтз-80

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) МТЗ-80

1. Основные неисправности ГУР

Симптом

Возможная причина

Способ проверки

Тяжелое вращение руля

Низкое давление, завоздушивание

Замер давления манометром

Руль не возвращается в НЗ

Засор золотника, износ пружин

Проверка на стенде

Течь масла

Износ сальников, трещины в шлангах

Визуальный осмотр

Вибрация на руле

Износ подшипников насоса

Диагностика на работающем двигателе

Шум при работе

Кавитация в насосе, низкий уровень масла

Проверка уровня жидкости


2. Необходимые запчасти

Деталь

Артикул

Кол-во

Цена (руб.)

Насос НШ-10

80-3405010

1


Ремкомплект распределителя

Р80-РК

1


Гидрошланг высокого давления

80-3405032

1


Сальник вала насоса

12×24×7

1


Фильтр гидросистемы

800.1112110

1


Масло МГЕ-46А

-

5 л



3. Инструменты для ремонта
  • Набор ключей 10-19 мм
  • Съемник стопорных колец
  • Манометр (0-250 кгс/см²)
  • Емкость для слива масла
  • Шприц для закачки жидкости
  • Чистая ветошь
4. Пошаговый ремонт
1. Слив системы (30-40 мин)
  1. Поставить трактор на ровную площадку
  2. Подставить емкость под насос
  3. Открутить сливную пробку
  4. Отсоединить возвратный шланг
2. Демонтаж насоса (1-1.5 ч)
  1. Ослабить ремень генератора
  2. Открутить крепление насоса (3 болта М10)
  3. Снять шланги высокого/низкого давления
  4. Извлечь насос
3. Разборка и ремонт насоса (2-3 ч)
  1. Снять шкив (ключ на 24 мм)
  2. Разобрать корпус (6 болтов М8)
  3. Заменить:
  • Шестерни (допустимый износ 0.08 мм)
  • Подшипники (люфт не более 0.05 мм)
  • Сальник вала
4. Ремонт распределителя (1.5-2 ч)
  1. Открутить золотниковый узел
  2. Заменить:
  • Уплотнительные кольца
  • Демпферные шайбы
  • Пружины центровки
5. Промывка системы (1 ч)
  1. Промыть бачок керосином
  2. Продуть магистрали сжатым воздухом
  3. Установить новый фильтр
6. Сборка и заправка (1.5-2 ч)
  1. Установить насос (момент затяжки 45 Н·м)
  2. Подключить шланги
  3. Заправить масло через фильтр
  4. Прокачать систему (10-15 полных оборотов руля)
5. Регулировка давления
  1. Подключить манометр в разрыв напорной магистрали
  2. Запустить двигатель (обороты 1500 об/мин)
  3. Проверить давление (норма 90-110 кгс/см²)
  4. Отрегулировать предохранительным клапаном

7. Полезные советы

Для продления срока службы:
  • Меняйте масло каждые 1000 моточасов
  • Регулярно проверяйте натяжение ремня
  • Зимой используйте морозостойкое масло МГЕ-46В
При покупке запчастей:
  • Оригинал: МТЗ, Белгидросила
  • Качественные аналоги: ZF, Bosch
  • Избегайте дешевых китайских сальников
8. Частые ошибки
  1. Неправильная затяжка гаек → Течи
  2. Использование несовместимого масла → Повреждение уплотнений
  3. Неполная прокачка → Остатки воздуха в системе
  4. Перетяжка ремня → Быстрый износ подшипников
Для качественного ремонта потребуется:
  • Стенд для проверки насоса
  • Комплект щупов
  • Динамометрический ключ
  • Вакуумный насос для прокачки
После ремонта первые 10 часов избегайте резких поворотов и максимальных нагрузок!
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda