ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт блокировки мтз

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте блокировки дифференциала МТЗ

Ремонт блокировки дифференциала МТЗ (пошаговая инструкция)
Блокировка дифференциала – критически важный узел, обеспечивающий проходимость трактора. Основные неисправности: не включается блокировка, самопроизвольно выключается, посторонние шумы при работе.

Инструмент

Материалы

Набор головок 12-32 мм

Ремкомплект блокировки

Съемник стопорных колец

Герметик Loctite 574

Динамометрический ключ

Масло ТАД-17

Монтажная лопатка

Чистая ветошь

Молоток и медная выколотка

Аэрозоль WD-40


🛠 Пошаговый ремонт блокировки дифференциала
1. Демонтаж (3-4 часа)
  1. Установить трактор на козлы
  2. Слить масло из моста (ключ на 17 мм)
  3. Снять:
  • Крышку редуктора (8 болтов М10)
  • Полуоси (открутить фланцы)
  • Карданный вал
  1. Извлечь дифференциал в сборе
2. Разборка механизма блокировки (1-2 часа)
  1. Снять стопорные кольца
  2. Демонтировать:
  • Вилку включения
  • Муфту блокировки
  • Шестерни полуосей
  1. Проверить состояние:
  • Зубьев муфты (износ не более 30%)
  • Шлицев на полуосях
  • Подшипников дифференциала
3. Дефектовка и замена деталей

Критические параметры:

Деталь

Допустимый износ

Признаки замены

Муфта блокировки

Зазор ≤ 0.8 мм

Сколы зубьев, задиры

Вилка переключения

Люфт ≤ 1.5 мм

Износ рабочих поверхностей

Подшипники

Люфт ≤ 0.1 мм

Шум при вращении

Сальники

-

Любая течь

Важно: Муфта и шестерни меняются только в комплекте!

4. Сборка и регулировка (2-3 часа)
  1. Установить новые подшипники (нагрев до 80°C)
  2. Собрать дифференциал с новой муфтой
  3. Отрегулировать зацепление:
  • Зазор 0.15-0.25 мм
  • Проверка щупом 0.1 мм
  1. Затянуть болты крышки (момент 45 Н·м)
⚙ Проверка работы после ремонта
  1. Заправить масло (ТАД-17, ~5 л)
  2. Проверить:
  • Четкость включения (без усилий)
  • Отсутствие течи
  • Шум при работе (допустим легкий равномерный гул)
  1. Обкатка:
  • Первые 50 км без нагрузки
  • Избегать резких включений
💡 Полезные советы
При заедании - промыть механизм в дизельном топливе

Для продления срока службы:
  • Включать блокировку только при необходимости
  • Полностью останавливаться перед включением
При замене - использовать только оригинальные шестерни (артикул 2101-2304020)

Операция

Время (опыт)

Время (новичок)

Демонтаж

3 ч

4-5 ч

Разборка

1 ч

2 ч

Замена деталей

1.5 ч

3 ч

Сборка

2 ч

4 ч


⚠️ Частые ошибки
  1. Неправильная регулировка зацепления → Быстрый износ
  2. Использование неоригинальных деталей → Заклинивание
  3. Попадание грязи → Выход из строя за 100-200 моточасов
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda