ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт пускача трактора мтз 80

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте пускача трактора МТЗ-80

Ремонт пускового двигателя ПД-10 МТЗ-80

1. Основные неисправности и диагностика

Симптом

Возможная причина

Метод проверки

Не запускается

Нет искры/подачи топлива

Проверка свечи и топливного крана

Работает с перебоями

Засор карбюратора

Визуальный осмотр жиклеров

Слышны стуки

Износ подшипников

Акустическая диагностика

Перегрев

Засор системы охлаждения

Проверка водяной рубашки

Не выключается

Залипание реле

Тест мультиметром


2. Необходимые запчасти

Деталь

Артикул

Кол-во

Цена (руб.)

Комплект поршневых колец

ПД10-1004010

1

600-1200

Подшипник коленвала

202

2

300-500/шт

Карбюратор К-16А

ПД10-1106010

1

2500-4000

Свеча зажигания

А11У

1

150-300

Прокладка ГБЦ

ПД10-1003015

1

200-400

Сапун

ПД10-1005110

1

150-250


3. Инструменты для ремонта
  • Набор ключей 8-19 мм
  • Специальный съемник маховика
  • Щуп для зазоров 0.05-0.15 мм
  • Компрессометр
  • Опрессовщик системы охлаждения
  • Динамометрический ключ 10-60 Н·м
4. Пошаговая инструкция ремонта
1. Демонтаж (1-1.5 ч):
  1. Слить охлаждающую жидкость
  2. Отсоединить топливный шланг и трос управления
  3. Открутить 4 крепежных болта (ключ на 14 мм)
  4. Снять приводной ремень
2. Разборка (2-3 ч):
  1. Снять карбюратор и выпускной коллектор
  2. Демонтировать головку цилиндра
  3. Извлечь поршень с шатуном
  4. Снять маховик (спецсъемником)
3. Дефектовка:
  • Зазор в кольцах: ≤ 0.25 мм
  • Люфт подшипников: ≤ 0.03 мм
  • Состояние зеркала цилиндра (допуск 0.02 мм)
4. Замена деталей:
  1. Установить новые поршневые кольца
  2. Заменить подшипники коленвала
  3. Прочистить/заменить карбюратор
  4. Обновить систему зажигания
5. Сборка (2.5-3.5 ч):
  1. Установить коленвал с новыми подшипниками
  2. Собрать поршневую группу
  3. Отрегулировать зажигание (опережение 25-30°)
  4. Затянуть ГБЦ с моментом 35 Н·м
5. Регулировка и проверка
Карбюратор:
  • Холостой ход: 1300-1500 об/мин
  • Поплавковая камера: уровень 18±1 мм
Система зажигания:
  • Зазор свечи: 0.5-0.6 мм
  • Зазор контактов магнето: 0.25-0.35 мм
Тест запуска:
  • Холодный пуск ≤ 3 попыток
  • Рабочая температура: 75-85°C
7. Профилактика и рекомендации
Для продления ресурса:
  • Использовать бензин АИ-76 с маслом М-8В (пропорция 1:25)
  • Чистить воздушный фильтр каждые 50 моточасов
  • Консервировать на зимнее хранение
Критерии замены:
  • Износ цилиндра > 0.1 мм
  • Трещины в картере
  • Повреждение коленвала
Опасные ошибки:
  • Перетяжка ГБЦ → деформация
  • Неправильная сборка шатуна → заклинивание
  • Использование неоригинальных колец → повышенный расход масла
Для качественного ремонта требуется:
  • Стенд для проверки компрессии (норма: 6-7 кгс/см²)
  • Прибор для регулировки зажигания
  • Комплект калибровочных щупов
После ремонта первые 5 пусков - без нагрузки!
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda