ремонтмтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Причины падения давления у трактора МТЗ-80

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

Объясняем причины падения давления у трактора МТЗ-80

Падение давления в различных системах трактора МТЗ-80 может быть связано с неисправностями в двигателе, гидравлике, трансмиссии или других узлах.

1. Давление масла в двигателе (Д-240)

Причины падения давления:

Низкий уровень масла: Утечки через прокладки (головки блока, поддона) или естественный расход.
Износ масляного насоса: Шестерни или корпус изнашиваются, снижая производительность (ресурс насоса — около 5000-7000 моточасов).
Забитый масляный фильтр: Скопление грязи ограничивает поток масла.
Разжижение масла топливом: Неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД) или форсунок приводят к попаданию солярки в картер.
Износ вкладышей коленвала или распредвала: Увеличиваются зазоры, давление падает.
Неисправность датчика или манометра: Ложные показания из-за поломки прибора.

Решения:
  • Проверьте уровень масла щупом, долейте до нормы (М-10Г2К или аналог).
  • Замените масляный фильтр.
  • Снимите и осмотрите масляный насос (под картером). Если износ заметен, замените .
  • Проверьте масло на запах солярки. Если есть — ремонтируйте ТНВД или форсунки.
  • Если давление падает на прогретом двигателе, измерьте компрессию — возможно, износ поршневой группы или вкладышей. Ремонт может потребовать разбора двигателя.
  • Проверьте датчик давления масла тестером или замените на заведомо исправный.

2. Давление в гидравлической системе (навеска, рулевое управление)

Причины падения давления:

  • Низкий уровень гидравлического масла: Утечки через сальники или шланги.
  • Износ насоса НШ (НШ-32 или НШ-10): Зазоры в шестернях увеличиваются, подача масла падает.
  • Забитый фильтр: Грязь в гидросистеме блокирует поток.
  • Неисправность распределителя: Клапаны залипают или изнашиваются, снижая давление.
  • Воздух в системе: После ремонта или замены масла.
  • Износ гидроцилиндров: Утечки через уплотнения.

Решения:
  • Проверьте уровень масла в гидробаке (слева от кабины), долейте МГЕ-46В или аналог.
  • Промойте или замените фильтр в корпусе распределителя.
  • Проверьте насос НШ: снимите и осмотрите на износ.
  • Прокачайте систему: включите гидравлику на холостых, поднимите/опустите навеску несколько раз.
  • Осмотрите шланги и соединения на подтеки. Замените сальники или шланги при необходимости.
  • Если распределитель не держит давление, разберите и проверьте золотники. Возможен ремонт или замена.

3. Давление в трансмиссии (КПП и задний мост)

Причины падения давления:

  • Низкий уровень масла: Утечки через сальники валов или пробку.
  • Износ масляного насоса КПП: На МТЗ-80 насос в трансмиссии реже выходит из строя, но износ возможен.
  • Забитый фильтр или магистрали: Грязь от износа шестерен.
  • Неисправность предохранительного клапана: Давление сбрасывается раньше нормы.

Решения:
  • Проверьте уровень масла в КПП (щуп или контрольная пробка). Долейте ТАД-17 или аналог.
  • Осмотрите насос трансмиссии (в нижней части КПП).
  • Промойте фильтр трансмиссии или замените (если предусмотрен конструкцией).
  • Проверьте клапан давления в системе смазки КПП. Очистите или замените при залипании.

4. Давление в топливной системе (подача топлива к двигателю)

Причины падения давления:

  • Забитый топливный фильтр: Грязь или вода в топливе.
  • Износ подкачивающего насоса: Слабая подача топлива к ТНВД.
  • Утечки в топливопроводах: Трещины или ослабленные соединения.
  • Неисправность ТНВД: Износ плунжеров или клапанов.

Решения:
  • Замените топливные фильтры (грубой и тонкой очистки).
  • Проверьте подкачивающий насос: снимите и подайте воздух — должен качать без пропусков.
  • Осмотрите топливные шланги на трещины, подтяните хомуты.
  • Если ТНВД не держит давление (двигатель троит или глохнет), отдайте на диагностику к нам в мастерскую.

5. Давление воздуха в пневмосистеме (если есть тормоза или прицеп)

Причины падения давления:

  • Утечка в трубках или клапанах: Трещины или износ уплотнений.
  • Неисправность компрессора: Износ поршневой группы.
  • Забитый воздушный фильтр: Ограничивает подачу воздуха.

Решения:
  • Проверьте трубки и соединения мыльным раствором — пузыри покажут утечку. Замените поврежденные элементы.
  • Разберите компрессор, проверьте кольца и клапаны.
  • Промойте или замените воздушный фильтр.

Общие рекомендации

  • Диагностика: Начните с простого — проверьте уровни жидкостей (масло, гидравлика, топливо) и состояние фильтров. Это решает 50% случаев.
  • Инструменты: Манометр поможет измерить давление в системе точно.
  • Запчасти: Покупайте оригинальные или проверенные аналоги.
  • Если не справляетесь: На юге России, например, через ремонтмтз.рф можно заказать выезд специалиста ) в других регионах у нас есть профессиональные СТО, которые решат эту проблему.
Получить персональную консультацию эксперта 15 мин
После оплаты эксперт наберт Вас в ближайшее свободное время, по номеру привязанному к оплате.

Если у Вас не получилось выполнить работу самостоятельно, пожалуйста, обратитесь в наш специализированный сервис.

Подпишитесь на нас в телеграмм тут и будьте в курсе!

Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda