ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт гидробака МТЗ

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте гидробака (гидравлического бака) МТЗ

Ремонт гидробака (гидравлического бака) МТЗ
(Актуально для МТЗ-80/82, 1221 и других моделей)

Гидробак трактора МТЗ – ключевой элемент гидросистемы, отвечающий за хранение и фильтрацию рабочей жидкости.

Основные неисправности:
  • течь масла через трещины или уплотнения,
  • засорение фильтрующей сетки,
  • деформация корпуса,
  • разгерметизация соединений.
1. Демонтаж гидробака

Подготовка:
  • Заглушить двигатель, дать маслу остыть.
  • Подставить емкость для слива жидкости (объем ~12–15 л).
  • Открутить сливную пробку в нижней части бака.
Отсоединение элементов:
  • Снять гидрошланги (пометить их расположение).
  • Открутить крепежные болты/хомут бака.
  • Аккуратно снять бак, избегая перекоса.
2. Разборка и дефектовка

2.1. Чистка бака
  1. Промыть внутреннюю полость дизельным топливом или керосином.
  2. Удалить металлическую стружку и грязь магнитом.
2.2. Проверка целостности
Корпус:
  • Искать трещины (особенно возле креплений).
  • При мелких повреждениях – заварить аргоном.
Фильтрующая сетка:
  • Заменить при разрывах или сильном засорении.
Крышка заливной горловины:
  • Проверить герметичность клапана-сапуна.
2.3. Уплотнения
  1. Осмотреть прокладки под крышкой и штуцерами.
  2. Заменить резиновые кольца (размеры: Ø12–18 мм).
3. Ремонтные работы

3.1. Устранение течи
  • Трещины на корпусе:
  • Зачистить область, обезжирить.
  • Запаять латунным припоем или заварить (для алюминиевых баков – аргонная сварка).
Поврежденные резьбовые соединения:
  • Восстановить резьбу метчиком или установить ремонтные втулки.
3.2. Замена фильтрующих элементов
  1. Снять старую сетку (обычно крепится винтом).
  2. Установить новую (размер ячеек ~50–80 мкм).
3.3. Восстановление сапуна
  1. Разобрать крышку, промыть клапан в бензине.
  2. При износе – заменить на аналог (например, БелАЗ-152).
4. Сборка и установка
  1. Установить новые прокладки на все соединения.
  2. Закрутить штуцера с моментом 25–30 Н·м.
  3. Наполнить бак свежим маслом (МГЕ-10А или ТМ-5-18).
5. Проверка после ремонта
  1. Запустить двигатель, прогреть гидросистему.
  2. Проверить:
  • Отсутствие течи под давлением.
  • Работу гидроцилиндров (плавность хода).
  • Чистоту масла (через 10 часов работы – замена при загрязнении).
Полезные советы
  • Для алюминиевых баков используйте эпоксидный клей как временное решение.
  • Регулярно очищайте сапун – это предотвращает образование вакуума в баке.
  • При сильной коррозии бака лучше заменить его на новый.
Мы вас уважаем и ценим ваше доверие, поэтому искренне делимся своими знаниями. Однако хотим напомнить важный момент: часто гораздо выгоднее сразу доверить дело профессионалам, чем впоследствии тратить средства и время на переделки.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda