ремонт-мтз.рф - скорый ремонт вашего трактора на юге россии

Ремонт блокировки мтз-82

Информация указана справочно, перед началом работ проконсультируйтесь у специалистов

На что мы обращаем внимание при ремонте блокировки дифференциала МТЗ-82

Ремонт блокировки дифференциала МТЗ-82: подробное руководство

1. Подготовка к ремонту
Необходимые инструменты:
  • Набор торцевых головок 12-32 мм
  • Съемник стопорных колец
  • Динамометрический ключ (40-200 Н·м)
  • Монтажная лопатка
  • Медная выколотка
  • Гидравлический пресс (до 10 тонн)
Материалы:
  • Ремкомплект блокировки (арт. 2101-2304020-Б)
  • Герметик Loctite 574
  • Трансмиссионное масло ТАД-17 (4,5 л)
  • Чистящая жидкость (керосин или WD-40)
2. Демонтаж дифференциала
  1. Установите трактор на ровную площадку
  2. Слейте масло из заднего моста (ключ на 17 мм)
  3. Снимите:
  • Крышку редуктора (8 болтов М10)
  • Полуоси (открутите 4 болта фланцев)
  • Карданный вал (4 болта М12)
  1. Извлеките дифференциал в сборе (вес ≈ 35 кг)
3. Разборка механизма блокировки
  1. Снимите стопорное кольцо вилки (спецклещи)
  2. Выбейте ось вилки (выколотка 8 мм)
  3. Извлеките:
  • Вилку включения
  • Муфту блокировки
  • Шестерни полуосей
  1. Промойте все детали в керосине
4. Дефектовка деталей
Проверяемые параметры:

Деталь

Допустимый износ

Инструмент для проверки

Зубья муфты

≤ 1,0 мм

Штангенциркуль

Шлицы полуосей

Люфт ≤ 0,3 мм

Индикатор

Подшипники

Люфт ≤ 0,08 мм

Стенд

Вилка

Износ ≤ 1,5 мм

Шаблон

Критерии замены:
  • Трещины на любых деталях
  • Сколы ≥ 3 зубьев
  • Радиальный люфт > 0,1 мм
5. Замена изношенных деталей
  1. Запрессуйте новые подшипники:
  • Нагрев корпуса до 80-100°C
  • Охлаждение подшипника до -50°C
  1. Установите новую муфту блокировки
  2. Замените все сальники (2 шт.)
6. Сборка и регулировка
  1. Установите шестерни с зазором 0,15-0,25 мм
  2. Затяните болты крышки (момент 45±5 Н·м)
  3. Проверьте легкость включения блокировки
  4. Залейте свежее масло (ТАД-17)
7. Проверка после ремонта
  1. Первые 50 км - без нагрузки
  2. Контролируйте:
  • Температуру моста (норма ≤ 70°C)
  • Отсутствие течи
  • Четкость включения
Спецификация:
  • Момент включения: не более 50 Н·м
  • Давление масла: 0,8-1,2 кгс/см²
  • Ресурс после ремонта: 5 000 моточасов
8. Рекомендации по эксплуатации
  1. Включайте блокировку только на ровной поверхности
  2. Не используйте при пробуксовке > 30 секунд
  3. Проверяйте уровень масла каждые 250 моточасов

Для профессионального ремонта требуется стенд для проверки зацепления шестерен. При отсутствии оборудования рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.
Нужен ремонт? Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
КОНТАКТЫ

+7 953 071 5243
6898214@mail.ru



Мы всегда на связи и готовы помочь!
Наши площадки расположены в г.Тимашевск, ст.Каневской, г.Ставрополь (строится)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Звоните нам
Нажимайте на номер телефона, звоните и мы ответим на все вопросы.
Made on
Tilda